Отдал телефон в ремонт по гарантии.
Во время приемки в ремонт, кураторы переговаривались между собой на темы отдаленные от работы, все проходило очень медленно, как сонные мухи.
Заявленный срок ремонта 2-5 дней, через 3 дня они только начали согласовывать ремонт с Москвой (топа ремонтировать или нет), сказали согласование может занять около 2 недель. Меня такой расклад не устроил и я начал звонить в Москву. На следующий день все-таки согласовали, через день заказали запчасти, срок доставки опять 2-5 дней, жду улиток.
На вопрос — что с телефоном и какие запчасти заказаны, не знают. Что за люди такие загадочные.
Из опыта ремонта в HTC все быстро и просто. Видимо Samsung не может себе этого позволить, набрать адекватный и профессиональный штат сотрудников, очень жаль.
На мой взгляд такой центр должен ремонтировать и обслуживать технику в on-line режиме, максимум 24 часа.
Отдал телефон в ремонт по гарантии.
Во время приемки в ремонт, кураторы переговаривались между собой на темы отдаленные от работы, все проходило очень медленно, как сонные мухи.
Заявленный срок ремонта 2-5 дней, через 3 дня они только начали согласовывать ремонт с Москвой (топа ремонтировать или нет), сказали согласование может занять около 2 недель. Меня такой расклад не устроил и я начал звонить в Москву. На следующий день все-таки согласовали, через день заказали запчасти, срок доставки опять 2-5 дней, жду улиток.
На вопрос — что с телефоном и какие запчасти заказаны, не знают. Что за люди такие загадочные.
Из опыта ремонта в HTC все быстро и просто. Видимо Samsung не может себе этого позволить, набрать адекватный и профессиональный штат сотрудников, очень жаль.
На мой взгляд такой центр должен ремонтировать и обслуживать технику в on-line режиме, максимум 24 часа.